Самое обсуждаемое

Заменивший Квята Цунода сошёл на Гран-при Испании 2021

Пилот Юки Цунода, который в сезоне 2021 года занял в команде Alpha Tauri место Даниила Квята, оформил свой первый сход в "Формуле 1". Произошло это на Гран-при Испании. Дебютант "Королевских гонок" в квалификации вылетел уже в первом сегменте и стартовал с 16-й позиции.

Провал года? Skoda Karoq не успел появиться, а уже никому не нужен. «Солярис» и XRay и то лучше – Сеть

Провал года? Skoda Karoq не успел появиться, а уже никому не нужен. «Солярис» и XRay и то лучше – Сеть

Погорячился «ВАГ», пророча «кроссоверу» большое будущее и разгром конкурентов.

В середине февраля 2020 года в полку компакт-кросс-сегмента российского рынка прибавилось – до России наконец-то «доехал» Skoda Karoq, «преемник» Skoda Yeti, который уже по Европе колесит 3 года. Российскому автомобильному рынку и правда достаточно остро не хватает хороших компактных кроссоверов по демократичной цене, несмотря на вполне сносный выбор. Бюджетного «ВАГа» не было, и «Карок» должен был стать «попаданием «в яблочко». Однако, похоже, не стал.

Вот уже 3 недели как Karoq официально продается, правда, пока только в единственном варианте: 1.4 TSI, 8AT, передний привод, но по цене от 1,5 до 1,9 млн рублей, и несмотря на старания тест-драйверов, продается не так хорошо, как хотелось бы. «Ваг» «Вагом», но для российских автомобилистов с уровнем дохода ниже, чем в Европе, важно не переплачивать просто за бренд, а также необходима максимально универсальная машина.

Главными претензиями россиян к «Кароку» представляется его завышенная цена, передний привод (полный будет позже, а цена будет стартовать от 1,6 млн рублей за комбинацию «турбо» и «робота») и «легковой» клиренс, составляющий 160 мм. Как бы ни была машина лучше управляемой (чем ниже, тем увереннее на дороге, меньше валкости), ее ценник даже для «Шкоды» автомобилисты считают слишком высоким за авто, на котором страшно съехать с асфальта.

Несмотря на то, что Skoda Karoq позиционируется как «образец сбалансированности», в частности, на YouTube-канале «Энергетик Сергей Николаев», целевая аудитория, на которую изначально был рассчитан «Карок», предпочтет, скорее, LADA Xray или Hyundai Solaris, хоть последний и вовсе седан – дешевле и практичнее.

Провал года? Skoda Karoq не успел появиться, а уже никому не нужен. «Солярис» и XRay и то лучше – Сеть

«Зачем Карок по цене Тигуана?», «От кроссовера в нем ничего нет», «Дожили. XRay больше кроссовер, чем Karoq», «Полноприводный Йети можно было купить до миллиона спокойно», «Ни рыба, ни мясо», «В Сибири он не нужен. В Барнауле даже дилер «Шкоды» закрылся. На его месте сейчас «Тойота», «Оказывается, мой «Солярис» тоже кроссовер. 160 мм!», - комментарии намекают на «провал года» для Skoda.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Страхование жизни, медицинское, пенсионное и автострахование

Срочный выкуп машин Кутузовский проспект

Аренда автомобиля метро Невский проспект или аэропорт Санкт-Петербурга на выгодных условиях

Что делать водителю в случае ДТП

Срочная покупка водительского удостоверения

Ремонт коробки переключения передач на Kia и Hyundai в Люберцах

Отчеты по Википедии