Самое обсуждаемое

Хьюстон, у нас проблемы: Уже второй рестайлинг Chery Tiggo 4 за три года – что пошло не так?

Кроссовер стартовал на мировом рынке только в 2017 году, но уже дважды обновился.

Плачут, колются, но кактус жуют: Главные причины успеха LADA Granta на рынке России

Плачут, колются, но кактус жуют: Главные причины успеха LADA Granta на рынке России

«Гранта» – автомобиль нашей безысходности.

Феномен LADA Granta вызывает вопросы автолюбителей далеко за пределами России. С каждым годом продажи дешёвого автомобильчика продолжают расти несмотря на то, что прогресс в современном автопроме не стоит на месте – буквально ежемесячно до нашего рынка добирается всё больше новых бюджетных машин. Но до «Гранты» им всем далеко.

В частности, об этом косвенно свидетельствуют продажи LADA Granta за январь. Казалось бы – российский рынок стагнирует более полугода, основные «игроки» отчитываются о спаде спроса, но только не «Гранта». За первый месяц нового года владельцем седана рискнули стать 8 470 автомобилистов, что на 11 процентов больше, чем за аналогичный отрезок прошлого года. Некоторые из причин успеха «Гранты» лежат на поверхности, однако хватает и сюрпризов.

В первую очередь, конечно, речь идёт о ценовой категории, в которой продаётся LADA Granta. Самый дешевый седан, согласно прайс-листам официальных дилеров, продаётся за 455 900 рублей – альтернатив среди новых иномарок на российском рынке попросту нет. Автомобиль стал идеальным решением для тех, кому нужна машина на каждый день, и кто не хочет переплачивать за модные шильдики.

Впрочем, LADA Granta есть, за что похвалить и помимо цены. К 2020 году автомобиль окончательно преобразился, теперь он уже перестал восприниматься, как «консервная банка», которой Granta казалась ранее. «АвтоВАЗ» очень медленно, но верно дорабатывает главный бестселлер, готовя к продаже новые комплектации, «драйверские» версии стокового авто и тот список опций, о котором та же «Гранта» лет 5 назад могла только мечтать.

Ремонтопригодность и надёжность LADA Granta – вопрос спорный. Если эксплуатировать её в щадящем режиме, не выезжая за пределы адекватных дорог и скоростных трасс, то и ломаться автомобиль будет куда реже. Россияне – как мыши в известной поговорке, которые плакали, кололось, но продолжали жевать кактус: «Гранту» продолжат покупать, пока «АвтоВАЗ» не сделает её совсем уж бесполезной, а судя по последним улучшениям, произойдёт это нескоро.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Ремонт коробки переключения передач на Kia и Hyundai в Люберцах

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%

Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45

Внедорожник GAC GS8 прошел сертификацию в России

Обновленный Opel Insignia получит новые моторы