Самое обсуждаемое

Более 20 ДТП с участием пешеходов произошло в Краснодаре в январе 2022 года

В январе 2022 года в Краснодаре один человек погиб и 26 были травмированы в результате ДТП с участием пешеходов. Как рассказали порталу "За Рулём Кубань" в ГИБДД кубанской столицы, с начала года было зарегистрировано 26 подобных инцидентов.

Нет шансов против «ВАГа»? Обновление не спасёт: Toyota Corolla теряет фанатов

Нет шансов против «ВАГа»? Обновление не спасёт: Toyota Corolla теряет фанатов

Вот и «Тойота» пошла по наклонной.

Компания Toyota уже начала принимать заявки на обновленный седан Corolla 2020-го модельного года. Но обновленной модель можно назвать с натяжкой.

Так, покупателей ждут два новых цвета «заводского» окраса Toyota Corolla — красный и бежевый «металлик», — тонирование заднего и боковых окон в комплектациях Prestige и Prestige Safety, а также хромированный молдинг под окнами.

В комплектации Comfort «Короллу» теперь оснащают «мультимедийкой» с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, которая способна выводить на центральный дисплей интерфейс водительского смартфона. Управление осуществляется как при помощи сенсорных клавиш на экране, так и кнопками на рулевом колесе, а также путем голосовых команд.

Сообщается, что цены на обновленную Toyota Corolla 2020 начинаются с 1,214 млн рублей — это означает, что стоимость седана выросла на 41 тысячу рублей в сравнении с вариантом прошлого года. При этом комплектация Classic на «механике» обойдется покупателям в 1,303 млн рублей, а с вариатором — уже 1,359 млн.

Но есть повод предположить, что Toyota Corolla теряет фанатов, и обновление не спасёт. Прежде всего продажи «Короллы» уже показали тенденцию к падению: за 2019 год было продано на 5% меньше экземпляров «японца», чем в 2018-м. Россияне считают, что седан выглядит скучно в плане интерьера, не может похвастаться мощным мотором, да и качеством ЛКП тоже.

Нет шансов против «ВАГа»? Обновление не спасёт: Toyota Corolla теряет фанатов

Еще одна причина падения популярности Toyota Corolla — минимальные обновления при ощутимом повышении цен. Переплачивать за тонировку, новый цвет и мультимедийную систему автомобилисты не видят смысла, отмечая, что все это при желании можно поставить и без помощи завода, а пока что такое «обновление» выглядит как повод для повышения цен. Пользователи считают, что с таким ценником у «Короллы» нет шансов против «ВАГа», и вместо японского седана лучше купить Skoda Octavia или Volkswagen Jetta. В сети даже гуляют предположения, что ценовая политика «Тойоты» станет губительной для бренда, который вскоре уйдет с российского рынка полностью, или частично сократив модельный ряд.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Морские грузоперевозки: компания «Транзит» - разумный выбор для доставки грузов

Мотопомпы от Ведущих Производителей в Рывок

Infull – надежный страховой брокер

Преимущества и недостатки полисов ОСАГО

Ревизия онлайн казино Вавада: качество, безопасность и профессионализм

Особенности долгосрочных ставок на спорт и их выгоды

Отчеты по Википедии