Самое обсуждаемое

Формула 1. Грожан и Магнуссен покинут команду Haas

Выступающая в "Формуле 1" команда Haas объявила, что не будет продлевать контракты со своими гонщиками. Об этом в соцсетях рассказали пилоты американского коллектива Роман Грожан и Кевин Магнуссен. Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер подтвердил, что по окончании сезона 2020 команда расстанется с гонщиками, и поблагодарил Грожана и Магнуссена за долгую совместную работу.

Лучше «Приору» с ГБО купить: Почему LADA Vesta CNG разочаровывает владельцев

Лучше «Приору» с ГБО купить: Почему LADA Vesta CNG разочаровывает владельцев

Экономия – сомнительная, ремонтопригодность – нулевая.

Такой вывод напрашивается, если оценить отзывы владельцев LADA Vesta CNG. Вопреки надеждам, автомобиль с заводским газобаллонным оборудованием оказался вовсе не таким, как надеялись водители, приобретая себе «Весту». Как показало время, выгоды не будет даже от работы в такси.

Помимо того, что на LADA Vesta CNG присутствовала заводская «болячка», из-за которой об адекватной эксплуатации автомобиля не могло быть и речи, даже после устранения неприятного «косяка», к машине остались претензии. У «вестоводов» сложилось впечатление, что «АвтоВАЗ», выпуская в свет битопливный седан, попросту не просчитал все риски, из-за чего всё, что приносит Vesta с заветным трёхбуквенным индексом, сводится к разочарованию.

Всё, за что можно хвалить LADA Vesta CNG, применимо и к стандартной модели «Весты»: приемлемая на фоне конкурентов цена и сносный экстерьер не компенсируют те недостатки, которые также никуда не ушли от автомобиля на метане.

Автомобиль стабильно теряет мощность, при езде на бензине расход почему-то резко «подскакивает» в гору, проблема с запуском мотора в морозную погоду также никуда не делись – при температуре ниже 20 градусов завести LADA Vesta CNG – задача не из лёгких, тут не спасают даже сомнительные доработки «АвтоВАЗа». Что касается глохнущего не к месту мотора – проблему хоть и пытались исправить, но до конца довести дело, как и водится у «АвтоВАЗа», не получилось – частенько водители жалуются на то, что машина останавливается во время езды.

Лучше «Приору» с ГБО купить: Почему LADA Vesta CNG разочаровывает владельцев

С высоты пройденных десятков тысяч километров, рассказывают автомобилисты, становится ясно, что было проще купить «Приору» и установить на неё газобаллонное оборудование самостоятельно – здесь и стоимость машины ниже, и ожиданий от неё меньше, потому сплошным разочарованием, как Vesta CNG, LADA Priora при всём желании стать не сумеет.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Срочный выкуп машин Кутузовский проспект

Аренда автомобиля метро Невский проспект или аэропорт Санкт-Петербурга на выгодных условиях

Что делать водителю в случае ДТП

Срочная покупка водительского удостоверения

Ремонт коробки переключения передач на Kia и Hyundai в Люберцах

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой