Самое обсуждаемое

Более 20 ДТП с участием пешеходов произошло в Краснодаре в январе 2022 года

В январе 2022 года в Краснодаре один человек погиб и 26 были травмированы в результате ДТП с участием пешеходов. Как рассказали порталу "За Рулём Кубань" в ГИБДД кубанской столицы, с начала года было зарегистрировано 26 подобных инцидентов.

Обезжиренный люкс за 1,5 миллиона: Стоит ли покупать б/у Toyota Land Cruiser Prado в «базе»?

Обезжиренный люкс за 1,5 миллиона: Стоит ли покупать б/у Toyota Land Cruiser Prado в «базе»?

7-летний «Прадик» по низу рынка «уже не торт».

Говоря об автомобилях семейства Toyota Land Cruiser, так или иначе, главной ассоциацией для водителей есть и будет понятие надёжности и «неубиваемости», однако время идёт, технологии развиваются, машины меняются, потому на «вторичке» старых 150-х Prado к 2020 году более, чем достаточно.

Вопреки мнению о том, что Toyota Land Cruiser Prado 150 «не убить», проблемных моментов у внедорожника хватает, а в случае, когда идёт речь о базовой комплектации, ситуацию не спасут и различные «люксовые» опции, которых автомобиль в стартовом исполнении попросту лишён. Именно поэтому важно понимать, с чем столкнуться покупатели б/у «Прадика» на «вторичке» по низу рынка. А проблем там – «с головой».

Toyota Land Cruiser Prado В «базе» оснащается «механикой», что уже ставит крест на всех желаниях нового владельца получить по-настоящему надёжный внедорожник. Новыми подобные авто покупают любители жёсткого бездорожья, поскольку «Прадик» в стоковом виде подходит для покорения тяжелейших участков, а за 3-5 лет подобной езды механическая трансмиссия «японца» приходит в негодность.

Пневмогидравлическая подвеска – беда Toyota Land Cruiser Prado 150, поскольку в обслуживании она значительно дороже классической. Передних втулок стабилизатора в лучшем случае хватит на полгода ежедневной езды, а на 50 000 км в старых «Прадиках» частенько начинает протекать амортизатор. Мгновенный износ передних тормозных колодок, уязвимый актуатор раздатки, стабильные вибрации 2,7-литрового двигателя на холостых оборотах, «капризничающий» клапан EGR, «летящие» датчики положения кузова – список претензий к б/у «Прадо» слишком уж велик.

За стартовую комплектацию, представляющую собой, по сути, «обезжиренный» люкс-класс, на «вторичке» попросят не меньше 1,5 миллиона рублей, однако Toyota Land Cruiser Prado 150 за эти деньги принесёт водителю больше проблем, чем радостей.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Преимущества сборных грузов для доставки товаров из Китая

Почему грузовые перевозки в Иркутской области выгодны?

Практичные советы для удачной покупки квартиры

Морские грузоперевозки: компания «Транзит» - разумный выбор для доставки грузов

Мотопомпы от Ведущих Производителей в Рывок

Infull – надежный страховой брокер

Отчеты по Википедии