Самое обсуждаемое

Китайцы Changan Auto показали новый кроссовер Oshan X5

Китайская компания Oshan, которая является премиальным суббрендом Changan Auto, представила свой новый кроссовер X5. Не смотря на название, напоминающее легендарную баварскую модель, внешне Oshan X5 больше похож на Maserati - при взгляде на тонкие светодиодные фары и решётку радиатора с изогнутыми вертикальными рёбрами сразу вспоминаются итальянцы.

Издевательство над легендой: Toyota Land Cruiser 300 лишится постоянного полного привода и автомата

Издевательство над легендой: Toyota Land Cruiser 300 лишится постоянного полного привода и автомата

От прославленного «японца» вскоре после рестайлинга может ничего не остаться.

Слухи о том, что ожидаемое обновление Toyota Land Cruiser 200 обернётся для автомобилистов не тем, чем они ожидали, начали «гулять» по сети ещё в середине прошлого года. Так, минувшим летом активно муссировалась неподтверждённая новость о том, что Toyota Land Cruiser 300 лишат привычного 8-цилиндрового турбомотора, бывшего безальтернативным для «Двухсотки».

Сделать это придётся якобы из-за заботы об экологичности, ведь 4,6-литровый мотор на 309 «лошадок» не лучшим образом сказывался на окружающей среде. Как дополнительный аргумент уточнялось, что и расход топлива у Toyota Land Cruiser 200 с «восьмёркой» непомерно высокий, потому внедрение новой моторной линейки для рестайлингового «Крузака» пойдёт ему на пользу.

Издевательство над легендой: Toyota Land Cruiser 300 лишится постоянного полного привода и автомата

Таким образом, Toyota Land Cruiser 300 обзаведётся 6-цилиндровыми турбомоторами, причём предполагается, что отдача внедорожника существенно не снизится, дабы не влиять негативно на проходимость «Крузака». Уже в начале 2020 года стало ясно, что автомобиль никак не останется всё тем же «проходимцем», что и раньше, ведь помимо 8-цилиндрового двигателя, его лишат полного привода и привычной коробки передач.

Насчёт полного привода всё очевидно: глубокий рестайлинг такого автомобиля, как Toyota Land Cruiser, обязан предусматривать новую платформу, однако выбор «тележки» оказался не самым предсказуемым. TLC 300 получит переднеприводную платформу TNGA. Toyota New Global Architecture легла в основуC-HR, Corolla и Yaris – далеко не самый внушительный список моделей.

Очевидно, что переднеприводную «тележку» доработают под полный привод и рамную конструкцию, однако постоянным он не станет – Toyota продолжит «издевательство» над легендой, сделав его подключаемым через шайбу. Всё, как на среднеразмерных городских кроссоверах, которых у японского автогиганта и так предостаточно. Также стало известно, что привычный «автомат» заменят на вариатор, окончательно забыв о том, каким был классический рамный внедорожник.

Издевательство над легендой: Toyota Land Cruiser 300 лишится постоянного полного привода и автомата

В том случае, если Toyota Land Cruiser 300 действительно лишится 8-цилиндрового мотора, постоянного полного привода и «автомата» даже в качестве опции, есть резон говорить, что на флагманский внедорожник «забьют» в угоду «моде» на экологичность и городские кроссоверы. От «японцев» такой подставы не ожидал никто.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Аренда автомобиля метро Невский проспект или аэропорт Санкт-Петербурга на выгодных условиях

Что делать водителю в случае ДТП

Срочная покупка водительского удостоверения

Ремонт коробки переключения передач на Kia и Hyundai в Люберцах

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%