Самое обсуждаемое
Более 20 ДТП с участием пешеходов произошло в Краснодаре в январе 2022 года
В январе 2022 года в Краснодаре один человек погиб и 26 были травмированы в результате ДТП с участием пешеходов. Как рассказали порталу "За Рулём Кубань" в ГИБДД кубанской столицы, с начала года было зарегистрировано 26 подобных инцидентов.
«Мы к такому не готовы»: Российские автомобилисты сомневаются в успехе бренда Haval
России нужен конкурент для «Весты» и «корейцев», а не китайские «ведра» по цене «ВАГа».
Китайская корпорация Great Wall Motors официально подвела итоги деятельности за 2019 год – снова более миллиона шестидесяти тысяч экземпляров. При этом 38,68% автомобилей (более 65 тысяч машин) пошло на экспорт.
Особенно порадовали темпы работы в России, где «грейтволловский» бренд Haval, который с 2009 года выступает абсолютным лидером по продажам кроссоверов и внедорожников в Китае, открыл первый зарубежный завод полного цикла по сборке премиальных кроссоверов и выпустил модели F7 и F7x, которые подняли продажи бренда в России на 282%.
При этом на Haval F7 (и F7x) пришлись 26,2% продаж в России. И это несмотря на то, что цена на кроссовер в минимальной комплектации Comfort 2WD с 1,5-литровым «турбо» стартует от 1,45 млн рублей, а богатая комплектация Premium кроссовера с 2-литровым «турбо» и 4WD стоит 1,819 млн рублей (без учета «допов»).
Бренд стремительно расширяет сеть в России (впрочем, в мире тоже – открыты представительства в ЮАР, Австралии, Южной Америке, Африке, на Ближнем Востоке): в 61 городе страны открыты 79 дилерских центров. Завод с полным циклом производства, выпускающий Haval F7 и F7x, а также «рамник» H9, можно также рассматривать как доказательство того, что Haval – это «всерьез и надолго», а не «очередное ведро» и «одноразовый ширпотреб». Однако российские автомобилисты не спешат делать окончательные выводы в пользу Haval.
Так «Китай» все еще не утратил славу «неликвида», который через 2-3 года эксплуатации потеряет до 70-75% первоначальной стоимости. В России Haval еще слишком молодой бренд, чтобы делать вывод о том, что «Китай уже «не тот», хотя по цене от 1,5 миллионов качество должно быть куда лучше, чем некогда прежде. По сути, только через пару лет можно будет понять, стоит ли отдавать 1,5-1,8 млн рублей за «китайца», а не за VAG, например.
Становится непонятно, откуда такие рекордные показатели успеха, если к «Китаю» и Haval в частности все еще относятся настороженно, тем более по такой, отнюдь немалой и даже неподъемной для среднестатистического россиянина цене? «Мы к такому повороту не готовы. Выпустили бы конкурента «Весте» и «корейцам», было бы куда интереснее», - полагают автомобилисты, ведь китайские телефоны – это одно, а машины – другое.
Разделы сайта
- Новости и события
- Обзоры и тест-драйвы
- Автоэкспертиза
- Новые концепты
- Фото и видео
- Транспорт будущего
Полезные статьи
Семяныч: отзывы покупателей VS клевета
Преимущества сборных грузов для доставки товаров из Китая
Почему грузовые перевозки в Иркутской области выгодны?
Практичные советы для удачной покупки квартиры
Морские грузоперевозки: компания «Транзит» - разумный выбор для доставки грузов
Мотопомпы от Ведущих Производителей в Рывок

