Самое обсуждаемое

Китайцы Changan Auto показали новый кроссовер Oshan X5

Китайская компания Oshan, которая является премиальным суббрендом Changan Auto, представила свой новый кроссовер X5. Не смотря на название, напоминающее легендарную баварскую модель, внешне Oshan X5 больше похож на Maserati - при взгляде на тонкие светодиодные фары и решётку радиатора с изогнутыми вертикальными рёбрами сразу вспоминаются итальянцы.

Она нужна только экспертам и дилерам? Skoda Karoq – самая неоднозначная новинка года

Она нужна только экспертам и дилерам? Skoda Karoq – самая неоднозначная новинка года

Близится старт продаж, но до сих пор не понятно, в какую сторону бежать – к «Кароку» или от него.

Среднеразмерный кроссовер Skoda Kodiaq в России оказался востребован, однако многих останавливала цена, уверенно переваливающая за 1,5 миллиона рублей за «голую» версию. Позволить себе дорогой и комфортный «Ваг» могли далеко не все. А тут еще и ниша компакт-кроссов оказалась «полупустой». Занять ее и поднять продажи Skoda в России был призван кроссовер Skoda Karoq – преемник Yeti.

Внешне «Карок» выглядит как уменьшенная копия «Кодиака», и в Россию приедет сперва в комплектация Ambition и Style со 150-сильным 1,4-литровым TSI, 8-ступенчатым «автоматом» и передним приводом по цене от 1,515 млн рублей. Средний расход топлива в смешанном цикле «по паспорту» составляет 6,3 л на «сотню».

Ко второй половине 2020 года «подвезти» должны более дорогой вариант с полным приводом и 6-ступенчатым «роботом» DSG, а также более доступную комплектацию Active, агрегатируемую 110-сильным 1,6-литровым MPI и 5-ступенчатой «механикой». Ее цена ориентировочно будет стартовать от 1,29 млн рублей, однако сами дилеры не исключают колебания в пределах 15-20 тысяч рублей, которые называют незначительными.

Старт продаж запланирован на середину февраля 2020 года. Однако с оглядкой на настроения потенциальных покупателей, в триумфе возникают сомнения.

Российских автомобилистов не устраивает в Skoda Karoq клиренс (163-167 мм мало для кроссовера, что переводит авто в разряд обычных городских хетчбэков), а также завышенная цена за «хетчбэк». За 1,35 млн рублей большинство опрошенных предпочли бы «максимальную» Creta), а за немногим более, чем 1,515 млн рублей «Кодиак» «на палке» - все-таки, классом выше.

Эксперты и маркетологи, заинтересованные в продажах, упорно продолжают давать Skoda Karoq неплохие шансы. Руководитель марки Skoda в России уверен, что «ставка сыграет». Высказываются мнения, что «Карок» выигрывает у конкурентов по вместимости багажника и долговечности двигателя.

И только лишь один из аналитиков считает, что Karoq частично «перетянет» аудиторию «Кодиака», однако, несмотря на хорошее техническое оснащение автомобиля, покупатели останутся чувствительными к ценовому фактору, и в данном случае Skoda Karoq вместе с «Селтосом» от KIA будут замыкать список.

Она нужна только экспертам и дилерам? Skoda Karoq – самая неоднозначная новинка года

Поэтому ажиотажа и едва ли не 30-50%-ного скачка продаж «Шкоды» в России благодаря «Кароку» ждать не стоит.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Аренда автомобиля метро Невский проспект или аэропорт Санкт-Петербурга на выгодных условиях

Что делать водителю в случае ДТП

Срочная покупка водительского удостоверения

Ремонт коробки переключения передач на Kia и Hyundai в Люберцах

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%