Самое обсуждаемое

Китайцы Changan Auto показали новый кроссовер Oshan X5

Китайская компания Oshan, которая является премиальным суббрендом Changan Auto, представила свой новый кроссовер X5. Не смотря на название, напоминающее легендарную баварскую модель, внешне Oshan X5 больше похож на Maserati - при взгляде на тонкие светодиодные фары и решётку радиатора с изогнутыми вертикальными рёбрами сразу вспоминаются итальянцы.

Не для такси, но для души: Почему KIA Optima в «базе» стоит покупать вместо Toyota Camry и Mazda6

Не для такси, но для души: Почему KIA Optima в «базе» стоит покупать вместо Toyota Camry и Mazda6

Корейский бестселлер по опциям до «японцев» не дотягивает, однако преимуществ у него хватает.

В сегменте седанов бизнес-класса в последние годы ситуация не меняется – за лидерские позиции с переменным успехом борются KIA Optima и Toyota Camry, тогда как Mazda6 периодически пытается вставить флагманам «палки в колёса» удачными рестайлингами. Optima 2020 модельного года, которая вот-вот стартует на мировом рынке, наверняка окончательно «убьёт» Camry, однако если сравнивать актуальные генерации, присутствующие на российском рынке, ситуация не так однозначна.

KIA Optima облюбована внушительным количеством таксопарков, но это и не странно. За роскошной внешностью скрывается салон, не изобилующий электроникой или дорогими отделочными материалами, благодаря чему стоимость «корейца» удаётся держать на доступном уровне. Если же говорить о базовой комплектации как «Оптимы», так и «Камрюхи», то окажется, что при выборе машины не для такси, но для души, остановиться придётся на корейском седане.

В Toyota Camry чересчур много лишних кнопок, а в «базе» некоторые из них так и вовсе заменены заглушками, что ощутимо портит «товарный вид». При этом сами кнопки из жёсткого пластика, которым обшит салон японского автомобиля целиком. Вопреки расхожему мнению, что «Камрюха» чуть ли не бессмертная, при пробегах свыше 3 лет или 80 000 км поломок хватает с запасом. Здесь и загудевшие помпы, и «летящие» подшипники, и «барахлящая» электроника, тогда как KIA Optima этих «косяков» лишена хотя бы потому, что и электроники в ней меньше.

Даже в базовом исполнении KIA Optima представляет собой полноценный дорожный линкор. Особенно на качественных автобанах, где машина разгоняется до привычных для себя 180 км/ч – ехать «Оптима» может и быстрее, но не нуждается в этом. Круиз-контроль позволяет поддерживать комфортную скорость в 150-160 км/ч, когда речь не идёт о пробках, при этом расход тут не превышает 8 литров на 100 км.

Не для такси, но для души: Почему KIA Optima в «базе» стоит покупать вместо Toyota Camry и Mazda6

KIA Optima значительно «мягче», чем Mazda6 и Toyota Camry, электроника безопасности более отзывчива, даже противотуманные фары в «базе» не так плохо светят, как у японских конкурентов – очевидно, что «кореец» при меньшей цене выглядит интересным вариантом.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Аренда автомобиля метро Невский проспект или аэропорт Санкт-Петербурга на выгодных условиях

Что делать водителю в случае ДТП

Срочная покупка водительского удостоверения

Ремонт коробки переключения передач на Kia и Hyundai в Люберцах

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%