Самое обсуждаемое

За езду с пустым баком – гигантский штраф

Продолжаем рассказывать об огромных штрафах, которые получили некоторые водители в Европе в прошлом году. Особенно жесткими они были в Великобритании. Например, за езду с почти пустым топливным баком. Некоторые водители и не ожидали, что их так серьезно накажут. Сама по себе езда с горящей лампочкой уровня топлива не влечет наказания.

VAG, сколько можно «тошнить»? Любовь и ненависть к Skoda Kodiaq в «минималке» – за 1,5 миллиона хочется большего

VAG, сколько можно «тошнить»? Любовь и ненависть к Skoda Kodiaq в «минималке» – за 1,5 миллиона хочется большего

Чешский «зверь» в базовой комплектации оставляет желать лучшего.

Факт того, что Skoda Kodiaq произвёл фурор на российском рынке, вопросов не вызывает. Кроссовер чешского производителя практически сразу после премьеры привлёк к себе внимание габаритами на уровне Hyundai Santa Fe, а также оснащением, делающим «мишку» одним из самых удачных SUV на рынке по соотношению цены и качества. В то же время, это актуально для «Кадьяков» в комплектации Style, тогда как дешевые модели далеко не так впечатляют.

На неутешительный вывод наводят отзывы владельцев и реальные наблюдения. В частности, мультимедийную систему Skoda Kodiaq в «минималке», складывается впечатление, не обновляли с 2016 года, ведь с большинством новых смартфонов головное устройство попросту «не дружит». Оснащение автомобиля – также не на высоком уровне.

Если при покупке «Кадьяка» отказаться от дополнительного пакета, продающегося за 50 000 рублей, то кроссовер лишится полезных опций. Сенсорный экран «болеро», парктроники, противотуманные фонари, мультируль, контроль давления в шинах, электронный ручной тормоз – это за дополнительную плату, без неё же Skoda Kodiaq становится на удивление скучным и «серым» авто, выделяющимся только за счёт габаритов.

Впрочем, оснащение – не главная проблема Skoda Kodiaq в минимальной комплектации. Главный «косяк» заключается в моторе на 125 «кобыл», вызывающем ненависть водителей, которым за 1,5 миллиона конечно хотелось бы большего. Попытки «дать копоти» на чешском бестселлере с двигателем 1.4 TSI ничем хорошим не заканчиваются – на высоких оборотах мотор мало того, что не тянет, так ещё и начинает шуметь.

VAG, сколько можно «тошнить»? Любовь и ненависть к Skoda Kodiaq в «минималке» – за 1,5 миллиона хочется большего

Водители в соцсетях признаются, что им надоедает «тошнить» на кроссовере от VAG, ведь нормальной ездой это не назвать совсем. Любые скоростные манёвры доводится планировать заранее, обгоны – то ещё приключение. Skoda Kodiaq в «минималке» вызывает любовь лишь у автомобилистов, не любящих быструю езду, всем остальным же лучше обращать внимание на «топовые» комплектации или другие авто.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%

Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45

Внедорожник GAC GS8 прошел сертификацию в России

Обновленный Opel Insignia получит новые моторы

Opel раскрыл подробности новой Astra