Самое обсуждаемое

Вымрут как динозавры: традиционным автокомпаниям предсказали судьбу

Автопроизводители увеличивают расходы на исследования и разработки, ускоряя их, чтобы не отставать от самых подвинутых конкурентов. Тем не менее, многие традиционные автогиганты могут вымереть. Как динозавры. С таким мрачным прогнозом-предупреждением к коллегам выступил глава концерна VW Герберт Дисс. «Главный вопрос сейчас: достаточно ли мы быстро действуем? — подчеркнул топ-менеджер после глобального заседания совета директоров.

Китай всем утирает нос: Всплывают новые преимущества Haval F7 перед «Кореей» и «Европой»

Китай всем утирает нос: Всплывают новые преимущества Haval F7 перед «Кореей» и «Европой»

Great Wall создал «оружие массового поражения», изменив отношения к «Китаю».

В успехе китайского премиума Haval F7 по цене от 1,5 до 1,9 млн рублей не усомнился в прошлом году только ленивый: «В коем-то веке «Китай» и «премиум» по «начинке» и качеству исполнения стали пересекаться? Совсем китайцы обнаглели просить такие деньги? Да «посыплется» или сгниет этот «китаец» еще до наступления холодов!».

Однако Haval F7 совершил невозможное – не просто стал достойным конкурентом для популярных и «проверенных» брендов, но и сегодня уже уверенно обходит их, о чем позволяют судить растущие объемы продаж и отзывы автомобилистов, которые волею случая пересели с «корейцев» и «вагов» на кроссоверы Haval F7.

Так помимо дизайна, который пришелся по душе требовательному российскому потребителю, автомобилисты стали куда лояльнее относиться к китайскому «роботу» DCT, чем к французскому вариатору. Также высоко оценивается просторность и удобство салона в «Хавейле» по сравнению с Renault Arkana, а по проходимости Haval F7 оказался лучше «Мазды» и «Фольца».

Также владельцы модели F7 отмечают высокий уровень комфорта передвижения по сравнению c теми же «Тигуанами» и корейскими кроссоверами KIA и SsangYong – «Хавейл» совсем не «валкий» на поворотах, в меру мягкий, устойчивый, «не едешь, а летишь, как в аэроплане», - отмечают автомобилисты.

Турбированного 1,5-литрового мотора в паре с 7-DCT «хватает на все 100%», полный привод также «отрабатывает» на «отлично», хотя владельцы переднеприводных 1,5-литровых версия также довольны и отмечают колоссальное преимущество Haval F7 в проходимости перед Skoda Octavia A7.

Все еще остаются вопросы к качеству музыки – оно не на высшем уровне, как заявлено, но просто послушать треки в дороге вполне хватает, а также «недоложили» китайцы «шумки» (хотя на этом «экономит» сейчас даже Toyota с ее последними «Крузаками»).

Китай всем утирает нос: Всплывают новые преимущества Haval F7 перед «Кореей» и «Европой»

Изменил ли Haval отношение к «Китаю»? Определенно. Ведь, несмотря на то, что все еще в рядах автомобилистов остается немало приверженцев «Европы», «Японии» и «Кореи», явного «поливания грязью» продукции китайского автопрома в сети уже нет, и в этом немалая заслуга Haval F7.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%

Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45

Внедорожник GAC GS8 прошел сертификацию в России

Обновленный Opel Insignia получит новые моторы

Opel раскрыл подробности новой Astra