Самое обсуждаемое

«Заряженная» Octavia на высокой скорости ворвется на выставку в Женеве: Что приготовили чехи?

Последнее поколение Skoda Octavia дебютировало еще в конце прошлого года, но усиленную версия модели еще ждет своего часа. Skoda Octavia vRS получит 2-литровые бензиновые и дельные двигатели. Бензиновый мотор получит 250 «лошадей», а скорость разгона до 100 км/ч, по заверениям чехов, будет составлять 6,5 секунд. Дизельный мотор получит более скромную мощность — 181 л. с.

«Тойота - управляй ведром»: Почему не стоит доверять стереотипам о качестве Toyota Camry - владелец

«Тойота - управляй ведром»: Почему не стоит доверять стереотипам о качестве Toyota Camry - владелец

Автомобилист приобрел седан последнего поколения, и рассказал, почему машина оказалась главным разочарованием в его жизни.

Toyota Camry ассоциировалась в России с надежностью, практичностью и качеством, пока в 2018 году до страны не добрался седан в новом поколении и кузове XV70. После этого, о том, что «Камри» - «уже не торт», не говорили только ленивые, однако машину продолжают покупать, так как некоторые водители до сих пор упрямо считают ее надежной и престижной.

Накануне на форуме автомобилистов пользователь рассказал, почему не стоит доверять стереотипам о качестве Toyota Camry. Недавно он обзавелся новой «Камри», и пересел в нее из своего VW Passat Variant из-за убежденности в крутости японского седана.

Автомобилист «накатал» на Toyota Camry 15 000 км. Оставив на «десерт» самое интересное, изначально он посетовал на такие проблемы, как стучащие стойки, щелкающие при торможении колодки, непрезентабельно выглядящие материалы отделки салона.

Перечисляя «мелочи», водитель также упомянул такие минусы Toyota Camry, как недостаточная шумоизоляция, уменьшенный на 5 см клиренс, слабое ЛКП, недостаточность динамики двигателя 2.5 при обгонах на высоких скоростях.

Но больше всего владельца Toyota Camry XV70 удручает металл кузова. В сети неоднократно говорилось, что тонкий металл машины сделан в угоду безопасности, и автомобилист этого не отрицает. Однако он отмечает, что японцы «перестарались» с толщиной кузовного металла, так как упавшая на крышу седана небольшая сосновая шишка оставляет заметную вмятину. Это говорит о том, что металл слишком мягкий, и новые вмятины будут появляться в будущем.

«Тойота - управляй ведром»: Почему не стоит доверять стереотипам о качестве Toyota Camry - владелец

При продаже авто, придется равнять кузов, восстанавливать ЛКП, и автомобилист сетует, что на старых «Камри» такого не было. «Тойота - управляй ведром», – подытожил разочарованный водитель.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%

Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45

Внедорожник GAC GS8 прошел сертификацию в России

Обновленный Opel Insignia получит новые моторы

Opel раскрыл подробности новой Astra