Самое обсуждаемое

Вымрут как динозавры: традиционным автокомпаниям предсказали судьбу

Автопроизводители увеличивают расходы на исследования и разработки, ускоряя их, чтобы не отставать от самых подвинутых конкурентов. Тем не менее, многие традиционные автогиганты могут вымереть. Как динозавры. С таким мрачным прогнозом-предупреждением к коллегам выступил глава концерна VW Герберт Дисс. «Главный вопрос сейчас: достаточно ли мы быстро действуем? — подчеркнул топ-менеджер после глобального заседания совета директоров.

Симпли Клэва: Skoda Rapid дает то, чего не дают автомобилистам конкуренты?

Симпли Клэва: Skoda Rapid дает то, чего не дают автомобилистам конкуренты?

«Просто гениально», следуя своему девизу, поступает Skoda, продвигая модель Rapid. Среди конкурентов в своем классе «Рапид» самый дорогой, но именно за него готовы переплачивать.

Декабрь 2019 года ознаменовался представлением компанией Skoda нового Skoda Rapid для российского рынка – глубокого рестайла, который подорожает более чем на 30 тысяч рублей, но станет для российского автолюбителя еще более заманчивым. И это несмотря на то, что моторная гамма не изменится – все те же 1,6-литровые MPI мощностью 90 или 110 л.с., доступные в паре с 5-ступенчатой «маханикой» или 6-ступенчатым «автоматом», а также 1,4-литровый TSI на 125 л.с. с DSG-7.

Стоимость «Рапидов» нынешнего поколения составляет от 797 тысяч рублей до 1,136 млн рублей, что на 100-120 тысяч рублей дороже, чем у типичного немецкого «Вага» Volkswagen Polo в новом кузове, да и в целом ценник выше, чем у «одноклассников». И это без учета доплаты за различные «допы».

Тем не менее, на примере модели Skoda Rapid чешский член «Вага» показал, что значит «Simply Clever» («просто гениально»), сумев дать потребителю то, что для него важно и за что он готов платить. А это значит, что чешские инженеры прислушиваются к мнению потребителя.

Так многочисленные отзывы и опросы на просторах сети показали, что «Рапид» для россиян более предпочтителен уже потому, что в своем классе и ценовом диапазоне предлагает удобные кресла с хорошей боковой поддержкой. Кузов лифтбэк придает автомобилю легкого спортивного шарма и современности, делая авто более практичным. У «Рапида» больше простора в багажнике (30 л по сравнению в Polo мелочь, но приятно) и на заднем сидении (ценное свойство для такси).

К тому же, новый Rapid уже в базе получит кондиционер и LED¬-свет, а к системам безопасности добавится мониторинг дистанции Front Assist. Раньше за кондиционер приходилось доплачивать 36 тысяч рублей.

Российские автомобилисты считают, что дороговизна «Рапидов» по сравнению с конкурентами, даже с тем же «Поло», оправдана, ведь в «Шкоду» «нафаршировано» больше опций, и остается возможность для дальнейшего улучшения по собственному вкусу. Впрочем, дизайн экстерьера и интерьера в Skoda Rapid также россиянам нравится больше, чем у «куцего», «приевшегося» и не меняющегося «Фольца».

Симпли Клэва: Skoda Rapid дает то, чего не дают автомобилистам конкуренты?

При этом Rapid как модель ушел с рынка Европы, однако не спешит покидать «насиженное теплое местечко» в виде российского, китайского и индийского рынков, где по-прежнему пользуется популярностью и, судя по настроению целевой аудитории, прочно «пустил корни».

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%

Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45

Внедорожник GAC GS8 прошел сертификацию в России

Обновленный Opel Insignia получит новые моторы

Opel раскрыл подробности новой Astra