Самое обсуждаемое

«Прожарка» для Kodiaq и Arkana: Чем собрался удивлять новый KIA Sorento 2020

До России корейский паркетник доберется через 3-4 месяца, но некоторые выводы можно сделать уже сейчас. В Австралии продажи нового поколения популярного кроссовера KIA Sorento стартовали в конце минувшего года, причём автомобиль уже успел «пережить» массовую отзывную компанию, связанную с дефективным программным обеспечением.

Подвеска – идеал, в остальном – середнячок: Почему Volkswagen Teramont хуже Skoda Kodiaq и кому стоит купить большого «немца»?

Подвеска – идеал, в остальном – середнячок: Почему Volkswagen Teramont хуже Skoda Kodiaq и кому стоит купить большого «немца»?

Ему бы мотор дизельный, да цену поменьше – разбирали б, как горячие пирожки.

Большой немецкий внедорожник Volkswagen Teramont никак не найдёт «своего» покупателя в России. Чересчур высокий ценник становится причиной, из-за которой 3 миллиона рублей водители предпочитают «вкладывать» в покупку стартовой версии Touareg, который круче «бегемотика» по всем показателям.

В то же время, владельцы кроссоверов помельче, наподобие Skoda Kodiaq или Volkswagen Tiguan, не переставая устраивают тест-драйвы для «Терамонта», давая понять, что в целом автомобиль-то интересный, нужно только довести до ума некоторые моменты. В частности, по сравнению с «Кадьяком», признаются водители, VW Teramont смотрится середнячком, однако и у него есть очевиднейшие сильные стороны.

Однако негатива будет побольше: в базовой комплектации автомобиля отсутствует омыватель камеры заднего вида и светодиодная подсветка, а также ряд подобных мелочей, которые не считаются опциями первостепенной важности, но в то же время – присутствуют на Skoda Kodiaq за 2 миллиона рублей. Шумоизоляция в Volkswagen Teramont – странный предмет. Иногда будто есть, иногда – будто нет.

В частности, ветер и проезжающие автомобили дискомфорта не доставляют, тогда как 220-сильный TSI в салоне слышно настолько хорошо, что даже музыка спокойно заглушается. Главный плюс Volkswagen Teramont – подвеска. Она идеальна даже в базовой комплектации. Мало того, даже владельцы Skoda Kodiaq, славящегося мягкостью хода и уверенной рулёжкой, остаются в восторге от того, как настроена ходовая часть автомобиля за 3 миллиона рублей.

Подвеска – идеал, в остальном – середнячок: Почему Volkswagen Teramont хуже Skoda Kodiaq и кому стоит купить большого «немца»?

Большого «немца» стоит купить тем, кто начал разочаровываться в среднеразмерных кроссоверах, но до «Крузака» ещё не «созрел». В то же время, с аналогичным ценником есть варианты на рынке и поинтереснее, однако если для водителя во главе угла стоит идеальная рулёжка, а на остальное он готов закрывать глаза, то Teramont автолюбителю наверняка понравится. Хотя за эти деньги лучше брать Skoda Kodiaq с «горой» дополнительных опций – не так скучно и гораздо «богаче».

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%

Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45

Внедорожник GAC GS8 прошел сертификацию в России

Обновленный Opel Insignia получит новые моторы

Opel раскрыл подробности новой Astra