Самое обсуждаемое

«УАЗ», бери пример! Когда не определился между «Прадо» и «Двухсоткой»: Китайский «Крузак» Hengtian L4600 скоро выходит в продажу

Доедет ли «китаец» до России — неизвестно, но россиянам он нравится больше туманного «Русского Прадо». В сети появились новые «живые» фото китайского внедорожника Hengtian L4600, который уже называют «Китайским Крузаком». Причем это тот случай, когда не определился между «Прадо» и «Двухсоткой».

Скрывают конструктивную недоработку? Дилер «открестился» от гарантийной поломки Skoda Kodiaq

Скрывают конструктивную недоработку? Дилер «открестился» от гарантийной поломки Skoda Kodiaq

Возможно, скоро «Шкоде» придется делать отзывную кампанию.

«Кодиак» с вышедшим из строя сажевым фильтром три месяца простоял у одного из самарских дилеров бренда, ожидая экспертизы из Москвы. В итоге дилер сослался на то, что неполадки в сажевом фильтре якобы вызваны использованием некачественного топлива, в котором экспертиза обнаружила стороннюю «стружку», что снимает с представителей «Шкоды» гарантийные обязательства. Ремонт Skoda Kodiaq за личный счет владельца потребовал бы расходов на сумму 280 000 рублей.

Тогда владелец обратился в сторонний сервис, где «Кодиак» подвергли диагностике, проверили блок управления двигателем и обнаружили ошибку P0411. Такая ошибка свидетельствует о неполадке в системе подачи вторичного воздуха, а именно — о неисправности клапана EGR.

То есть проблема вовсе не в сажевом фильтре, но от него всё равно было решено избавиться — с топливом того качества, которое можно купить в России, эти фильтры долго не ходят. В итоге выяснилось, что в сажевый фильтр Skoda Kodiaq каким-то образом попал антифриз.

Дело в том, что в 2-литровом силовом агрегате «Кодиака» клапан EGR располагается не до сажевого фильтра, а после, и через этот клапан проходит контур охлаждения двигателя. Там произошла разгерметизация, вследствие чего антфриз потек в фильтр, однако основная причина не в фильтре или некачественном топливе, а в клапане EGR.

Скорее всего, дилеры Skoda даже знают об этом — наверняка сотрудники проводили аналогичную диагностику и видели ошибку с клапаном EGR. Таким образом дилер «открестился» от гарантийной поломки Skoda Kodiaq, обвинив владельца в покупке «неправильной солярки». Возможно, так скрывают конструктивную недоработку «Кодиака», поскольку раньше сажевый фильтр всегда стоял после клапана, а теперь стали делать наоборот — и выплыл вот такой «косяк». Да, благодаря этому сажа больше не летит во впускной коллектор, но это изменение, похоже, в то же время и стало причиной поломки.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%

Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45

Внедорожник GAC GS8 прошел сертификацию в России

Обновленный Opel Insignia получит новые моторы

Opel раскрыл подробности новой Astra