Самое обсуждаемое

Поставит на колени только своих владельцев: Российские автомобилисты объяснили, почему «Русский Прадо» от УАЗ не станет «убийцей» Toyota Land Cruiser

Появившиеся накануне подробности о новинке не вызвали доверия у водителей. Журналисты и блогеры твердят, что «Русский Прадо», о котором говорят с апреля 2019 года, поставит на колени конкурентов и наконец-то станет «убийцей» Toyota Land Cruiser, чего не смог сделать «Патриот», но российские автомобилисты думают иначе. Ранее сообщалось, что «сменщик» УАЗ «Патриот» останется при рамной конструкции.

Он вам не Kodiaq: В России начнут выпускать кросс-хэтч KIA XCeed – VAG заволновался

Он вам не Kodiaq: В России начнут выпускать кросс-хэтч KIA XCeed – VAG заволновался

Локализованный корейский SUV может «заткнуть за пояс» популярных конкурентов.

Ранее Одобрение типа транспортного средства для России действовало лишь на семейство хэтчбеков KIA Ceed, однако корейский бренд, судя по всему, решил замахнуться на «большого зверя», привезя в Россию новую генерацию кроссовера XCeed. Что примечательно, выпуск автомобиля наладят на производственных мощностях завода «Автотор», только вот точные даты старта продаж кроссовера пока что не афишируются.

Важно уточнить, что в отличие от большинства подобных случаев, когда для популярной модели делали «приподнятую» кросс-версию, ограничиваясь пластиковым обвесом и незначительной прибавкой в дорожном просвете, KIA XCeed и Ceed отличаются друг от друга гораздо серьезнее. Габариты кроссовера выросли на 85, 26 и 43 миллиметра соответственно и теперь составляют 4935х1826х1490 мм при дорожном просвете в 192 миллиметра при исходных 150. Таким образом, длина кузова и клиренс у «корейца» больше, чем у Skoda Kodiaq.

Естественно, не обойтись и без защитного обвеса из неокрашенного пластика – его «растянули» на нижнюю часть кузова по всему периметру. Если говорить о силовых агрегатах, то в этом плане KIA XCeed повторит своего «собрата», корейский универсал ProCeed. Турбомоторы с мощностью в 1,4 и 1,6 литра выдают соответственно по 140 и 200 лошадиных сил, агрегируя с 7-диапазонным преселективным «роботом».

В отличие от основного конкурента, коим станет для KIA XCeed популярный кросссовер Skoda Kodiaq, автомобиль из Южной Кореи предложит покупателям исключительно передний привод, что стоит считать единственным пунктом, который играет на пользу чешскому «мишке». Во всём остальном же – альянсу VAG пора заволноваться, поскольку поводов в пользу того, что XCeed «подвинет» прославленные Tiguan и Kodiaq, на самом-то деле, предостаточно.

Он вам не Kodiaq: В России начнут выпускать кросс-хэтч KIA XCeed – VAG заволновался

Несмотря на то, что официальной информации нет, ходят активные слухи о том, что продажи «российского» кросс-хэтча KIA XCeed стартую уже весной 2020 года, а ценовая политика позволит автомобилю оказаться даже дешевле, чем Skoda Kodiaq. В базовом исполнении с 1,4-литровым турбомотором за «корейца» запросят 1,5 миллиона рублей, тогда как за «люкс» отдать придётся на полмиллиона рублей больше.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%

Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45

Внедорожник GAC GS8 прошел сертификацию в России

Обновленный Opel Insignia получит новые моторы

Opel раскрыл подробности новой Astra