Самое обсуждаемое

В России стартовало производство новой Skoda Octavia

Компания Skoda объявила о старте производства в России лифтбека Octavia нового поколения. Автомобили будут выпускать на заводе "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде по методу полного цикла (CKD). Таким образом, Россия стала второй страной в мире, после Чехии, где стартовала локальная сборка новинки.

Какой «мишка» меньше «кушает»: Дизельный Skoda Kodiaq лучше бензинового?

Какой «мишка» меньше «кушает»: Дизельный Skoda Kodiaq лучше бензинового?

Каждая из версий чешского кроссовера имеет весомые особенности.

Новый кроссовер Skoda Kodiaq относительно недавно дебютировал на российском рынке, но уже успел стать «народным любимцем». Причин несколько — популярность кроссоверов и моделей сегмента SUV в целом на российском рынке, а также репутация бренда Skoda, который в России знают и любят.

На страницах интернет сообщества, посвященного Skoda Kodiaq, пользователи обсудили выбор между кроссовером с 1,4-литровым бензиновым турбомотором в «топовой» комплектации и дизельной версией с 2,0-литровым атмосферным агрегатом. Оба автомобиля стоят порядка 2?000?000 рублей.

Skoda Kodiaq с 1,4 имеет весомый плюс — модель отличается низким расходом топлива. При этом в комментариях справедливо отметили, что в целях экономии обычно выбирают минимальную комплектацию «Кадьяка», а не версию за два миллиона рублей.

Ещё одним плюсом бензинового турбомотора является динамика, чем медлительный «дизель» похвастаться не может. При этом стоит отметить, что от кроссовера в целом не стоит ждать характеристик спорткара.

Что касается «Кадьяка» с 2,0-литровым «дизелем», то его плюс — отсутствие турбонагнетателя, который существенно снижает ресурс работы мотора. Отмечается, что Skoda Kodiaq с дизельным мотором без проблем пройдёт 500?000 километров, что может «не осилить» турбированная версия.

Какой «мишка» меньше «кушает»: Дизельный Skoda Kodiaq лучше бензинового?

Дизельный Skoda Kodiaq больше подходит для русской зимы, а также выгоднее с учётом стоимости соляры в России. При этом среди минусов стоит выделить сомнительное качество «тяжелого» топлива на российских АЗС, поэтому заправляться стоит на крупных сетевых заправках, проверенных временем.

на вопрос какой «мишка» меньше «кушает» нет определённого ответа - в плане затрат на топливо оба автомобиля равносильны.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Срочный выкуп машин Кутузовский проспект

Аренда автомобиля метро Невский проспект или аэропорт Санкт-Петербурга на выгодных условиях

Что делать водителю в случае ДТП

Срочная покупка водительского удостоверения

Ремонт коробки переключения передач на Kia и Hyundai в Люберцах

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой