Самое обсуждаемое

«Японцам» бой: Новый пикап Volkswagen Tarok готовится к премьере - Toyota Hilux и Mitsubishi L200 уже в панике

Новый немецкий грузовичок планирует выйти за пределы Латинской Америки. В настоящее время пикапы пользуются популярностью среди североамериканских или южноамериканских автомобилистов, но в России тоже имеются почитатели таких автомобилей. Следовательно, новый Volkswagen Tarok тоже найдет свою аудиторию в России.

Какой «мишка» меньше «кушает»: Дизельный Skoda Kodiaq лучше бензинового?

Какой «мишка» меньше «кушает»: Дизельный Skoda Kodiaq лучше бензинового?

Каждая из версий чешского кроссовера имеет весомые особенности.

Новый кроссовер Skoda Kodiaq относительно недавно дебютировал на российском рынке, но уже успел стать «народным любимцем». Причин несколько — популярность кроссоверов и моделей сегмента SUV в целом на российском рынке, а также репутация бренда Skoda, который в России знают и любят.

На страницах интернет сообщества, посвященного Skoda Kodiaq, пользователи обсудили выбор между кроссовером с 1,4-литровым бензиновым турбомотором в «топовой» комплектации и дизельной версией с 2,0-литровым атмосферным агрегатом. Оба автомобиля стоят порядка 2?000?000 рублей.

Skoda Kodiaq с 1,4 имеет весомый плюс — модель отличается низким расходом топлива. При этом в комментариях справедливо отметили, что в целях экономии обычно выбирают минимальную комплектацию «Кадьяка», а не версию за два миллиона рублей.

Ещё одним плюсом бензинового турбомотора является динамика, чем медлительный «дизель» похвастаться не может. При этом стоит отметить, что от кроссовера в целом не стоит ждать характеристик спорткара.

Что касается «Кадьяка» с 2,0-литровым «дизелем», то его плюс — отсутствие турбонагнетателя, который существенно снижает ресурс работы мотора. Отмечается, что Skoda Kodiaq с дизельным мотором без проблем пройдёт 500?000 километров, что может «не осилить» турбированная версия.

Какой «мишка» меньше «кушает»: Дизельный Skoda Kodiaq лучше бензинового?

Дизельный Skoda Kodiaq больше подходит для русской зимы, а также выгоднее с учётом стоимости соляры в России. При этом среди минусов стоит выделить сомнительное качество «тяжелого» топлива на российских АЗС, поэтому заправляться стоит на крупных сетевых заправках, проверенных временем.

на вопрос какой «мишка» меньше «кушает» нет определённого ответа - в плане затрат на топливо оба автомобиля равносильны.

Источник

Разделы сайта


Полезные статьи

Мобильные казино – любимые игры всегда с тобой

Автомобильный рынок России в июне сократился на 3%

Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45

Внедорожник GAC GS8 прошел сертификацию в России

Обновленный Opel Insignia получит новые моторы

Opel раскрыл подробности новой Astra